Договор-оферта. Редакция 3 от 01.06.2020, действует с 01.07.2020

Договор-оферта

Договор публичной оферты
по аренде помещения и предоставлению информационных услуг
№1 от 24.06.2019

1. Общие положения

1.1. Данный документ, адресованный любому юридическому или физическому лицу, является официальным, публичным и безотзывным предложением Индивидуального предпринимателя Острова Алексея Ивановича, именуемого в дальнейшем "Исполнитель", заключить договор на предоставление услуг по бронированию помещений, находящихся по адресам, которые указаны на https://dv.smart-assist.ru в разделе "Бронирование", используя Интернет – ресурс https://dv.smart-assist.ru, а кроме того по предоставлению информационных услуг на этом и других сайтах, управляемых Исполнителем.
1.2. В соответствии с п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, принятие содержащихся в настоящей оферте существенных условий является, в соответствии с п. 1 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, акцептом и равносильно заключению договора на предоставление услуг по аренде помещения, а также дополнительных услуг в соответствии с заявкой Заказчика, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.3. Своё согласие на присоединение к Оферте Пользователь выражает сознательным путём, заполняя Регистрационную форму по адресу в Сети: 
1.4. Полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий настоящей оферты считается осуществление лицом (в дальнейшем именуемом "Заказчик") платежа за использование помещения и получение Исполнителем соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты.

2. Существенные условия

2.1. Предмет оферты
2.1.1. Предметом настоящей оферты является предоставление Заказчику услуг, перечисленных в пп 2.1.2.-2.1.4.

2.1.2. Услуги по аренде помещения, а также дополнительные услуги (связанные с арендой) в соответствии с заявкой Заказчика, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором в соответствии с условиями оферты опубликованными на сайте http://dv.smart-assist.ru

2.1.3. Информационные услуги в части предоставления сервисов ведения расписания и бронирования помещений, интеграционных сервисов и публикации информации о предстоящих мероприятиях заказчика, консультации посетителей информационных ресурсов Исполнителя о мероприятих Заказчика и способах оплаты, запись посетителей на занятия и передача информации Заказчику

2.1.4. Получение оплаты за мероприятия в интересах Заказчика (только для юридических лиц и ИП)
2.2. Бронирование и ведение расписания занятий осуществляется на сайте по адресу https://dv.smart-assist.ru/index.php/vse-tsentry, передача а также путем оправки электронной почты на почтовый адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
2.3. Актуальные тарифы указываются на странице бронирования для услуг аренды, для информационных услуг - на  странице "Тарифы на информационные услуги".
2.4. Исполнитель имеет право менять условия указанного договора в любой момент, оповещая об внесенных изменениях за 30 календарных дней до даты вступления изменений.
2.5. Дополнительные услуги, помимо бронирования, могут заказываться Заказчиком путем отправки запросов с электронной почты, указанной при регистрации, на почтовый адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., при этом такие заявки сторонами признаются юридически значимыми.

3. Права и обязанности

3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Забронировать в интересах Заказчика помещение на указанный им период времени.
3.1.2. Выслать Заказчику по электронной почте, указанной Заказчиком, талон бронирования, в котором указаны все существенные условия заказа.
3.1.3. Обеспечить доступ в забронированное и оплаченное помещение в течение забронированного времени, а также на 30 минут раньше времени начала аренды в случае, если помещение в указанное время не используется.
3.1.4. Обеспечить публикацию информации о мероприятии Заказчика на своем сайте и в социальных сетях (при указании в заявке типа мероприятия - открытое), а также проинформировать посетителей информационных ресурсов Исполнителя об услугах заказчика и (в рамках выполнения п. 2.1.4.) получить плату в интересах Заказчика, которую перечислить Исполнителю в течении 5 рабочих дней с момента получения на реквизиты, указанные Заказчиком.
3.1.4. В случае невозможности предоставления Услуги бронирования на заявленных Заказчиком условиях, информировать об этом Заказчика и предложить бронирование на альтернативное время.
3.1.5. В течение 24 часов с момента получения документа подтверждающего оплату оказываемой Исполнителем Услуги предоставить Заказчику необходимую для получения оплаченной Услуги информацию и документы.
3.1.6. Своевременно оповещать Заказчика обо всех ситуациях, требующих дополнительного согласования.
3.1.7. Осуществить возврат неиспользованных средств за аренду в случае аннулирования
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Ознакомившись с тарифами, размещенными на сайте Исполнителя, а также положениями настоящей оферты, сделать заявку посредством заполнения необходимых полей в Листе заказа(форма бронирования) с указанием достаточной информации о себе и конечных пользователях Услуги, отображением конкретных пожеланий.
3.2.2. После подтверждения со стороны Исполнителя возможности предоставления Услуги, путем уведомления по электронной почте, не позднее, чем за 3 суток до начала бронирования оплатить стоимость оказываемой Услуги.
3.2.3. Использовать помещение только для целей, указанных в заявке.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. Аннулировать бронирование в случае неоплаты в указанный срок.
3.3.2. При несоблюдении Заказчиком любого из пунктов настоящей оферты отказать ему в дальнейшем предоставлении Услуг.
3.3.3. Осуществлять служебные и информационные смс-рассылки на номер, указанный пользователем при регистрации.  
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1.1. Аннулировать бронирование с возвратом платежа в соответствии с условиями возврата в п.4.
3.4.1.2. Получить компенсацию в виде дополнительного времени в случае отсутствия либо ненадлежащего состояния инвентаря, указанного Исполнителем в перечне инвентаря помещения.
3.4.1.3. Разместить информацию о себе, своих услугах на сайте Исполнителя в период с момента оплаты первого бронирования и до 180 суток с момента последнего бронирования.
3.4.1.4. Один раз в неделю публиковать рекламные материалы на сайте и в группах социальных сетей Исполнителя (указанных на сайте)
3.5. Услуга считается надлежащим образом оказанной Исполнителем в случае, если в течение одного часа с момента начала аренды от Заказчика не поступило претензий.

4. Отмена бронирования

4.1. При аннулировании оплаченного бронирования полностью не позднее, чем за сутки до начала аренды, оплата возвращается в размере 100%.
4.2. При аннулировании оплаченного бронирования менее, чем за сутки до начала аренды, оплата возвращается в размере 50% за исключением комиссии за бронирование.
4.3. В случае, если в заказе забронировано несколько временных промежутков, аннулирование осуществляется всего неиспользованного времени, при этом возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями п.п. 4.1 и 4.2.
4.4. Для аннулирования направьте, пожалуйста, по электронной почте с адреса, с которого вы регистрировались, запрос на почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.,  в котором укажите номер заказа, который вы хотите отменить и прочие условия.

5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.1. Исполнитель не несет ответственности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Услуги со своей стороны или со стороны третьих лиц, из-за недостоверности, недостаточности или несвоевременности подтверждающихся сведений и документов, предоставленных Заказчиком, а также возникших вследствие других нарушений условий настоящей оферты со стороны Заказчика. 
5.2. Исполнитель не несет ответственности в случае не использования Заказчиком помещения в период ооплаченной аренды. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящей офертой, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс - мажор).
5.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора на указанных в настоящей оферте условиях, разрешаются путем переговоров между сторонами либо в претензионном порядке. Если споры и разногласия между сторонами не будут урегулированы путем переговоров, они подлежат урегулированию в судебном порядке по месту нахождения Исполнителя.

6. Прочие условия

6.1. Настоящая оферта, тарифный план, лист заказа, ваучер являются неотъемлемой частью настоящего договора.
6.2. Договор считается заключенным с момента получения Исполнителем документов, подтверждающих оплату Заказчиком предоставляемых Исполнителем в соответствии с заявкой Услуги, и действует до выполнения сторонами своих обязательств.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящей офертой, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

Реквизиты:

Исполнитель: ИП Остров Алексей Иванович

ИНН: 780605648365
ОГРНИП: 315784700129406
Расчетный счет: 40802810100000435769
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Корр. счет: 30101810145250000974
Юридический адрес: 195027, Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д. 7, кв. 1.
Телефон: +7 (925) 457-04-96

Заказчик:

Любое лицо, указанное в платежном документе, от имени которого произведена оплата по настоящему договору (плательщик), а если платеж произведен за третье лицо (и это следует из платежного или финансового документа) то Заказчиком по данному договору является лицо, за которое произведена оплата.

Согласие на присоединение к Договору публичной оферты

Я, ___________________________________________________________________________________________,

дата рождения________________, место рождения___________________________________________________,

паспорт номер_________, серия____________, выдан__________ место выдачи _________________


подтверждаю свое согласие на присоединение к Договору публичной оферты по аренде помещения №1 от 24.06.2019 с Индивидуальным Предпринимателем Островым Алексеем Ивановичем.

____ (подпись) ________________________ (Фамилия И.О.)

© ИП Остров А.И. Все права защищены